Программа «Гарантия качества»
Стать участником Программы «Гарантия качества» может каждый
Абонент, у которого возникли технические проблемы с доступом
к сети Интернет:
- Отсутствие соединения с сетью Оператора при оказании услуг связи (доступа к сети Интернет) на стороне Оператора (аварии, ремонты и пр.)
- Снижение пропускной способности канала доступа к сети Интернет более чем на 30%.
Выплата производится в течение суток с момента обращения, на лицевой счет
абонента. Сумма компенсации составляет:
- 50 рублей при первом обращении.
- 150 рублей при повторном обращении в течение месяца.
- При третьем зафиксированном факте некачественного предоставления услуг за месяц, абоненту начисляется компенсация, равная абонентской плате в размере стоимости тарифа.
Проверь скорость интернета прямо сейчас
Тестирование пропускной способности осуществляется при подключении кабеля
к компьютеру или иному устройству напрямую, исключая дополнительное оборудование (роутер, маршрутизатор и т.д.)